<

Товары со скидками, успей купить до окончания акции!

Смотреть

Новое поступление товаров: самые выгодные цены!

Смотреть
>

Гарантия и возврат

 

На товар, приобретённый в интернет-магазине LET'S SHOP, распространяется гарантия 14 дней в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантию предоставляет продавец или производитель, чтобы ею воспользоваться, сохраняйте товарный чек и расходную накладную в течение всего срока гарантии.

Как оформить возврат?

Согласовать этот вопрос с менеджером по телефону и отправить нам на почту Letsshopukr@gmail.com письмо с темой «Возврат». В письме укажите:

причину возврата;

данные о товаре (название, код, артикул, дата продажи, цена на дату продажи);

Ф. И. О., контактный телефон;

номер декларации.
 

1. С Вами свяжется наш менеджер.

2. Доставки осуществляются со склада Павлоград и склада Одесса, отправляйте товар только на тот склад, с которого он был получен.

3. При возврате товара на склад обязательным является вложение НАКЛАДНОЙ на товар с указанием отправляемых позиций.

4. Возврат денег или обмен товара в течение 1 - 3 рабочих дней, после получения нами товара.

5. Покупатель, выбравший доставку заказа "Новой почтой", для бесплатного возврата товара может воспользоваться услугой "Легкий возврат". Информация по ссылке: https://novaposhta.ua/lp/

Какие товары не подлежат возврату?


Мы заботимся о здоровье наших покупателей, поэтому не принимаем назад следующие группы товаров:

1) Нижнее бельё:

- Трусики, бюстгальтеры, майки, пеньюары, утягивающее бельё, боди, купальные костюмы.

2) Одежда, которая соприкасается напрямую с телом:

- Рукавицы, перчатки, чулочно-носочная продукция, пижамы, халаты, сорочки и ночные рубашки, постельное бельё, подушки, одеяла, домашние тапочки, пледы покрывала.

3) Товары в блистерных упаковках.

ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ:

За счет покупателя, если:

 

1. Не понравился товар;

2. Не подошел размер;

3. Завод изготовитель незначительно изменил комплектацию;

4. Покупатель передумал.
 

За счет интернет магазина, если:

 

1. Товар не соответствует заказанному размеру, цвету;

2. Товар не соответствует фото и характеристикам на сайте;

3. Имеет производственный брак (дырки, неправильная строчка, неоднородный цвет).

4. Если клиент не проверил товар при получении на отделении перевозчика, и решил сделать возврат по любой из вышеперечисленных причин — доставка в обе стороны, либо обмен товара осуществляется за счёт покупателя.